Применение CASE-средств в консалтинговых проектах

Если у вас возникнет вопрос, вам всегда помогут опытные сотрудники магазин электронных книг ЛитPec - крупнейшего агрегатора, дистрибьютора и продавца лицензионных изданий в России!

Анекдот

Памятка начинающему писателю: 1. Никогда ничего не пишите. Если вы почувствуете непреодолимый зуд писательства, включите телевизор, примите успокоительное и полежите с грелкой на диване. Ждите, пока приступ пройдет. Со временем приступы станут все реже, а потом прекратятся. 2. Если вы что-то, к сожалению, уже написали, спрячьте это немедленно. Шансов на публикацию у вас нет, а времени, сил и средств вы потратите уйму. 3. Никогда не рассылайте рукописей по редакциям и издательствам. Каждое издательство ежедневно получает сотни рукописей, которые тут же выбрасываются в мусор, нераспечатанными. Рукописи, присланные по электронной почте, редакциями блокируются как спам. 4. Издают книги только известных авторов. Для того, чтобы стать известным автором, нужно издавать книги. 5 . Если Вы не живете в Москве, шансы на издание вашей книги равны нулю. Ибо посылать рукопись бесполезно, ее надо предлагать лично. 6. Если вы живете в Москве, шансы на издание вашей книги все равно равны нулю. Ведь кроме вас, в издательства и редакции ежедневно приходят сотни людей с рукописями. 7. Посудите сами – почему из бесконечного множества ежедневно присылаемых, приносимых, проталкиваемых и пробиваемых рукописей издатель выберет именно вашу? Ведь каждый из авторов, так же, как и вы, полагает себя гением. 8. Если ваша книга будет издана в периферийном издательстве, этого никто не заметит. 9. Если ваша книга будет издана в Москве, этого тем более никто не заметит. В Москве десятки издательств, которые ежедневно выбрасывают на рынок сотни книг. 10. Издавать книгу за свой счет бесполезно. Тираж будет лежать у вас дома мертвым грузом, пока вы не выбросите книги в мусорку. 11. Если ваш рассказ будет опубликован в самом популярном журнале, этого все равно никто не заметит. 12. Не обольщайтесь насчет своей известности. К примеру, вот вам ряд имен: Хенрик Понтопиддан, Франс Силанпя, Сигрит Унсет, Карл Шпиттелер, Хосе Эчегарай , Карл Гьеллеруп, Хасинто Бенавенте, Нелли Закс, Эйвид Юнсон, Харри Мартинсон, Одисеас Элитис, Ярослав Сейферт, Нагиб Махфуз. Шеймас Хини, Тони Моррисон, Видиадхар Сурайпрасад Найпол, Гао Синьцань. Никто никогда этих имен не слышал и книг их не читал. А ведь это – лауреаты Нобелевской премии по литературе. 13. Ненаписанный роман – это гектар невырубленного леса. Отказываясь от писательства, вы сохраняете природу для грядущих поколений.

Афоризм

Если вы желаете себе несокрушимого памятника, вложите свою душу в хорошую книгу. (Пьер Буаст)

Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для компьютерщика и вебмастера книгах и не только о них:   эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Новинки раздела "Компьютерная литература" - для вас:

Metafate

Ivan Demin


Сколько стоит будущее? Весьма непростой вопрос, ибо ради прекрасного будущего мы готовы на все, даже на самые великие жертвы. Данная книга ...


Омаха. Как играть в покер и быть в плюсе

Алексей Номейн


Данная стратегия и стартовые руки работают в плюс при играх на быстрых столах и обычных (один на один). Можно сесть за обычный шести- или ...


OSUS

Ivan Demin


Сегодняшние политики ведут борьбу за то, что не имеет подлинной ценности. Они смотрят в прошлое и не видят того, как будущее разворачивается ...


Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории

Алексей Номейн


Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить ...


Аудит контекстной рекламы Google

Алексей Номейн


Издание создано для самостоятельного и объективного исследования вашей контекстной рекламы Google. А также: рекомендации и настройки. ...


Двойники. Психология игры и виртуальная реальность

Арон Брудный


Книга включает в себя два направления: (1) теоретические подходы к описанию ролевых компьютерных игр и (2) психология геймеров, увлекающихся ...