Если у вас возникнет вопрос, вам всегда помогут опытные сотрудники магазин электронных книг ЛитPec - крупнейшего агрегатора, дистрибьютора и продавца лицензионных изданий в России!

Анекдот

Муж приходит домой с работ. Жена сидит с книгой. — Ты опять с романом? — Рома, выходи — он все знает.

Афоризм

Несомненный признак всякой хорошей книги - если она нравится тем больше, чем человек становится старше. (Георг Кристоф Лихтенберг)

Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для компьютерщика и вебмастера книгах и не только о них:   эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Новинки раздела "Компьютерная литература" - для вас:

Metafate

Ivan Demin


Сколько стоит будущее? Весьма непростой вопрос, ибо ради прекрасного будущего мы готовы на все, даже на самые великие жертвы. Данная книга ...


Омаха. Как играть в покер и быть в плюсе

Алексей Номейн


Данная стратегия и стартовые руки работают в плюс при играх на быстрых столах и обычных (один на один). Можно сесть за обычный шести- или ...


OSUS

Ivan Demin


Сегодняшние политики ведут борьбу за то, что не имеет подлинной ценности. Они смотрят в прошлое и не видят того, как будущее разворачивается ...


Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории

Алексей Номейн


Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить ...


Аудит контекстной рекламы Google

Алексей Номейн


Издание создано для самостоятельного и объективного исследования вашей контекстной рекламы Google. А также: рекомендации и настройки. ...


Двойники. Психология игры и виртуальная реальность

Арон Брудный


Книга включает в себя два направления: (1) теоретические подходы к описанию ролевых компьютерных игр и (2) психология геймеров, увлекающихся ...