Как правильно закупать ссылки на сайт?

Не мудрено, что современному оптимизатору практически каждый рабочий день необходимо закупать ссылки на продвигаемый сайт. В наши дни, количество ссылочных бирж и площадок в них достаточное, чтобы не только купить ссылки с низкокачественных сайтов, но и не найти достойные площадки вовсе! Соответственно, основная проблема seo оптимизатора не в самой покупке, а именно в поиске качественной ссылки. Именно поэтому в данной статье мы обсудим, как и где правильно закупать ссылки!

Что такое качественная площадка или как купить ссылки «высшей пробы»?

Думаю всем очевиден тот факт, что качество ссылки напрямую зависит от сайта, где она будет расположена. Каков же «рецепт» хорошей площадки? — В том то и дело, что этот «рецепт» у каждого оптимизатора свой. Если даже вы увидели в каком-нибудь SEO блоге точный мануал на тему «как закупать ссылки» — не верьте подобному, как минимум по двум причинам. Во-первых, как говорил Тутанхамон — «Правда у каждого своя, но истина одна» — то есть, если даже в таком мануале будет написан реальный опыт автора, это не значит, что повторив все описанные действия, вы получите тот же результат. Во-вторых, не стоит привыкать к «накатанной лыжне» — ведь даже при лучшем возможном варианте, например мануал полностью сработал во время вашего первого теста, все равно число минусов огромно, а именно:

кроме вас «тему» знает колоссальное количество других людей;

вы привыкаете не думать и анализировать самостоятельно, а просто используете готовые решения;

не знаете явных критериев отбора площадок и при смене поисковых алгоритмов не сможете провести верный анализ;

А вообще, актуальны ли все эти старые способы отсеивания площадок (тиц, pr, каталоги, количество страниц в индексе, возраст сайта и т.д.)?

Итак, давайте немного углубимся в суть! Поведенческие факторы на текущий момент имеют слабое влияние на продвижение, поэтому в данной статье мы их учитывать не будем. Ссылочное влияние осуществляется двумя методами, где первый это передача «веса» странички, а второй — занесение текстовой информации ссылки в анкор-лист.Теперь сфокусируем внимание на проблемах!

Первая проблема — не все площадки-доноры передают ссылочный вес продвигаемому сайту! Решить данную задачу можно несколькими путями:

В лоб. Закупить тестовые ссылки на тестовые сайты, дождаться индексации и анализировать постфактум. Вывод — работает, но сложно и долго. Искать биржи, где есть встроенный алгоритм по решению данной проблемы.

Разобравшись с этой бедой, оптимизатор сталкивается с новой напастью — вебмастера всегда стараются вывести площадку на пиковый доход как можно быстрее, соответственно общая заспамленность донора прогрессивно растет, что негативно влияет на его качество. Поэтому время от времени необходимо проводит анализ площадок с которых уже куплены ссылки.

Но и это еще не все… Очень важно, чтобы исходящие ссылки с одной страницы были условно тематичны. В идеале, во время закупки, либо покупать ссылки с чистых страниц, но тогда через время нужно будет проводить еще одну проверку, либо брать последнюю возможную продажную ссылку с конкретной страницы и смотреть тематику других, уже размещенных, но и этот метод не даст полной гарантии, а лишь увеличит цикл до Вашей первой проверке всех доноров. В целом как-то так!

Cсылочные биржи (самые известные и до сих пор актуальные – sape.ru, mainlink.ru, linkfeed.ru, propage.ru, setlinks.ru, linkpad.ru, kazapa.ru (дешевые вечные ссылки), а также miralinks.ru и liex.ru, которые весьма удобны и взаимно дополняют друг друга при статейном продвижении).

В данной статье, были рассмотрены основные «подводные камни» в работе начинающего seo специалиста. Теперь вы знаете, где закупать ссылки, а точнее, как правильно определить уровень качества площадки для закупки!


Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для компьютерщика и вебмастера книгах и не только о них:   эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Компьютерная литература:

Metafate

Ivan Demin


Сколько стоит будущее? Весьма непростой вопрос, ибо ради прекрасного будущего мы готовы на все, даже на самые великие жертвы. Данная книга ...


Омаха. Как играть в покер и быть в плюсе

Алексей Номейн


Данная стратегия и стартовые руки работают в плюс при играх на быстрых столах и обычных (один на один). Можно сесть за обычный шести- или ...


OSUS

Ivan Demin


Сегодняшние политики ведут борьбу за то, что не имеет подлинной ценности. Они смотрят в прошлое и не видят того, как будущее разворачивается ...


Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории

Алексей Номейн


Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить ...


Аудит контекстной рекламы Google

Алексей Номейн


Издание создано для самостоятельного и объективного исследования вашей контекстной рекламы Google. А также: рекомендации и настройки. ...


Двойники. Психология игры и виртуальная реальность

Арон Брудный


Книга включает в себя два направления: (1) теоретические подходы к описанию ролевых компьютерных игр и (2) психология геймеров, увлекающихся ...