Как писать отзывы на Яндекс маркет — 100% модерация

В настоящее время все актуальнее стала тема написания отзывов для Яндекс-маркета. Все те, кто хочет поработать в этой нише, ищут в мировой паутине информацию, как писать отзывы на Яндекс маркете так, чтобы их на 100% одобрили модераторы вышеупомянутого сервиса.

Не буду лить воду и перейду сразу к делу!

Чтобы Яндекс маркет отзывы о магазине прошли модерацию, нужно:

Иметь не новую почту на сервисе яндекса (лучше всего от одного года);

Заходить с различных ip-адресов именно того региона, где территориально находится интернет-магазин (также не забывайте чистить Cookies);

Перед тем, как писать отзыв, зайдите на сам магазин, через Яндекс маркет, побродите по страницам, прочтите несколько технических характеристик того или иного товара. Потом, спустя несколько минут, добавьте его себе в корзину. Так создастся видимость реального покупателя;

Большим плюсом будет поинтересоваться на самом магазине среднее время доставки товаров. Это поможет понять, через сколько времени можно писать отзыв. Естественно, еще нужно хотя бы пол дня на тестирование продукта, чтобы было о чём писать. Обычно пишется спустя 1-2 дня после приобретения товара;

Сам отзыв должен состоять не менее чем из 30 слов;

Не стоит в написании упоминать слова: «самый лучший магазин», «абсолютно всем доволен» и так далее;

Допустимо сделать несколько орфографических или пунктуационных ошибок, так как все мы люди и нам свойственно ошибаться;

Не забывайте о номере заказа того или иного товара — это одна из самых главных деталей написания отзыва на Яндекс-маркете.

Если вы сможете соблюсти все вышеперечисленные правила написания отзывов, то вам обеспечен успех — то есть, модерация вашего отзыва.


Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для компьютерщика и вебмастера книгах и не только о них:   эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Компьютерная литература:

Metafate

Ivan Demin


Сколько стоит будущее? Весьма непростой вопрос, ибо ради прекрасного будущего мы готовы на все, даже на самые великие жертвы. Данная книга ...


Омаха. Как играть в покер и быть в плюсе

Алексей Номейн


Данная стратегия и стартовые руки работают в плюс при играх на быстрых столах и обычных (один на один). Можно сесть за обычный шести- или ...


OSUS

Ivan Demin


Сегодняшние политики ведут борьбу за то, что не имеет подлинной ценности. Они смотрят в прошлое и не видят того, как будущее разворачивается ...


Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории

Алексей Номейн


Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить ...


Аудит контекстной рекламы Google

Алексей Номейн


Издание создано для самостоятельного и объективного исследования вашей контекстной рекламы Google. А также: рекомендации и настройки. ...


Двойники. Психология игры и виртуальная реальность

Арон Брудный


Книга включает в себя два направления: (1) теоретические подходы к описанию ролевых компьютерных игр и (2) психология геймеров, увлекающихся ...