Назначение промо этикеток и особенности их изготовления

Дорогой пользователь!
Разреши представить мой краткий обзор о этикетках для акций, специфики их печати, области их использования, а также их особенностях.

Мoё имя Миронина Наталья, и я работаю маркетологом .

Очень часто клиенты нашего агентства просят придумать эффективною, но бюджетную рекламную кампанию.
Мы всегда выступаем за организацию промо акции, так как промо лотерея это практически всегда более действенная кампания.
А также, у нас зачастую есть в арсенале подходящее решение.

Мы точно знаем, что для рекламирования товаров клиентов не всегда необходимо использовать что-то дорогое. Как правило есть дешевый и вместе с тем эффективный вариант. Например, очень часто агентство предлагает производство наклеек для акции . Как правило рекламодатели устраивают рекламные розыгрыши в целях рекламы предприятия или продукта. Согласно действующему закону организовывать промо розыгрыши имеют возможность все организации. Для розничного покупателя ( это непреложное требование ) участие в промо лотерее бесплатно. Покупателю надо лишь приобрести товар, принимающий участие в промолотерее. Выигрыш в промо лотерее может оказаться самым разным, но чаще всего это товар, который предоставляет рекламирующая компания.

Что в целом именуется промо этикетками? Давайте сначала выясним, что же такое обычный стикер. Как правило это всего лишь полиграфическое изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, то есть, обязательной особенностью наклеек является наличие клеевого слоя.

Несомненно, в жизни встречается огромное число видов, на которые разделяются стикеры по своему предназначению.

Здесь всего лишь часть примеров

  • Информационные наклейки, которые имеют цель познакомить покупателя товара с сведениями о изделии
  • Рекламные этикетки, имеющие целью побудить потенциального покупателя купить товар
  • Имиджевые наклейки. Необходимы для демонстрации названия компании производителя
  • Гарантийные наклейки. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные этикетки. Нужны для того, чтобы украсить упаковку продукта и сделать ее привлекательнее

В чем же состоит характерное различие именно промоэтикеток от прочих типов этикеток? На такой наклейке в дополнение к логотипу производителя, весу продукта и штрих-коду, еще обязательно имеются данные об условиях проведения меропрятия. В другом внешний вид этих стикеров подчиняется только фантазиям и желаниям клиента.


Помимо этого, оказывается, этикетки могут быть различными по технической организации.

А именно:

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые допускается отклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не прилипают снова после отклеивания
  • Двухслойные стикеры с данными на нижнем и верхнем слое
  • Двухсторонние этикетки с рекламой с другой стороны липкого слоя
  • Многостраничная этикетка-книжка
  • Скреч этикетки. Такие акционные наклейки не отклеивают, а соскребают специальный стираемый скрейч слой

Как вам уже известно, существует много разновидностей стикеров для акций. Поэтому, наше маркетинговое агентство практически всегда сумеет найти адекватное полиграфическое решение для проведения рекламного меропрятия любого размера, с тиражами от нескольких тысяч до миллионов штук.




Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для компьютерщика и вебмастера книгах и не только о них:   эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Компьютерная литература:

Metafate

Ivan Demin


Сколько стоит будущее? Весьма непростой вопрос, ибо ради прекрасного будущего мы готовы на все, даже на самые великие жертвы. Данная книга ...


Омаха. Как играть в покер и быть в плюсе

Алексей Номейн


Данная стратегия и стартовые руки работают в плюс при играх на быстрых столах и обычных (один на один). Можно сесть за обычный шести- или ...


OSUS

Ivan Demin


Сегодняшние политики ведут борьбу за то, что не имеет подлинной ценности. Они смотрят в прошлое и не видят того, как будущее разворачивается ...


Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории

Алексей Номейн


Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить ...


Аудит контекстной рекламы Google

Алексей Номейн


Издание создано для самостоятельного и объективного исследования вашей контекстной рекламы Google. А также: рекомендации и настройки. ...


Двойники. Психология игры и виртуальная реальность

Арон Брудный


Книга включает в себя два направления: (1) теоретические подходы к описанию ролевых компьютерных игр и (2) психология геймеров, увлекающихся ...