Полиграфия для промо акций

Приветствую Вас, уважаемый читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
А.B. Петряев работает в полиграфической отрасли уже более 30 лет. Без всяких сомнений, его большой опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересных вопросов о животрепещущих перспективах полиграфического рынка. Более всего нам был любопытен вопрос о будущем отношения рекламы c полиграфией.

Haш Kopp:
Алексей Владиславович, когда вы начали свою деятельность в полиграфической отрасли?

А.B.:
Вы смеетесь! Это все началось в прошлом веке. Я теперь не помню. Если не ошибаюсь, это было без малого 30 лет в прошлом.

Haш Kоpp:
На чем вы специализировались?

А.B.:
Поначалу специализации у нас никакой не было. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать все, что удавалось взять.
Уже позже мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ею и продолжаем заниматься.

Hаш Koрр:
Чем отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

A.В.:
Она стала абсолютно другой. Теперь она гораздо сложнее, чем прежде. Сейчас реклама должна вовлекать потенциального потребителя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому сейчас очень важна печатная продукция для промо акций . Кроме этого. Современная реклама обязана развлекать будущего клиента кроме того, что просто рекламировать услуги или товар. В те дни это не было обязательно. Я бы сказал, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется подходящая полиграфическая продукция.

Наш Коpр:
В чем же отличные черты упомянутой вами промо полиграфической продукции?

A.B.:
Она должна апелировать к потенциальному клиенту адресно, учитывать его индивидуальные предпочтения. Многие полиграфические фирмы вполне освоили изготовление этикеток со скретч панелью и переменными промо-кодами.

Haш Kopр:
Что вам кажется, какова тенденция развития промо полиграфии?

A.В.:
Я знаю наверняка - доля уникализированной печатной продукции для промо акций будет увеличиваться. Скорее всего, что это будет вектором движения промо полиграфии.

Haш Kорp:
Благодарю за беседу. Всего самого лучшего.

А.B.:
И Вам тоже спасибо!

Беседу провёл наш собственный корреспондент Ирина Раппо.




Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для компьютерщика и вебмастера книгах и не только о них:   эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Компьютерная литература:

Metafate

Ivan Demin


Сколько стоит будущее? Весьма непростой вопрос, ибо ради прекрасного будущего мы готовы на все, даже на самые великие жертвы. Данная книга ...


Омаха. Как играть в покер и быть в плюсе

Алексей Номейн


Данная стратегия и стартовые руки работают в плюс при играх на быстрых столах и обычных (один на один). Можно сесть за обычный шести- или ...


OSUS

Ivan Demin


Сегодняшние политики ведут борьбу за то, что не имеет подлинной ценности. Они смотрят в прошлое и не видят того, как будущее разворачивается ...


Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории

Алексей Номейн


Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить ...


Аудит контекстной рекламы Google

Алексей Номейн


Издание создано для самостоятельного и объективного исследования вашей контекстной рекламы Google. А также: рекомендации и настройки. ...


Двойники. Психология игры и виртуальная реальность

Арон Брудный


Книга включает в себя два направления: (1) теоретические подходы к описанию ролевых компьютерных игр и (2) психология геймеров, увлекающихся ...